понедельник, 28 ноября 2016 г.

«Дорисуй, что видишь»

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных технологий (кляксография с трубочкой)в группе «Особый ребенок»
Цель
Продолжать учить детей видеть знакомые предметы, силуэты животных, птиц, людей и т. д. в кляксах; дорисовывать увиденное, используя различные изобразительные средства.
Продолжать развивать творческие способности, фантазию, воображение.
Материал для работы
Подготовленный лист бумаги, акварельные краски, гуашь, обычные или восковые карандаши, кисть, салфетка, вода.
Предварительная работа
 Дети уже рисовали картины, используя фантазию и воображение. Воспитатель заранее на альбомных листах ставит по несколько клякс разного цвета. Пальчиковая игра «Почта». Чтение стихотворения И. Винокурова «Чернильная капля».
 

Ход деятельности
Беседа воспитателя с детьми
Пальчиковая игра «Почта».
(Соединять одноименные пальцы рук, начиная с больших, соприкасаясь подушечками.)
В дом приходит почтальон,
Нам журналы носит он,
Телеграммы и газеты,
В письмах от родных приветы.
Сумку держит на плече,
Почтальона знают все.
Воспитатель. Ребята, в наш детский сад сегодня пришла посылка, в которой лежат волшебные листы. Но не могу понять, что на них нарисовано. Предлагаю вам дорисовать то, что вы увидите на этих кляксах.
Чернильная капля.
Начал Тимоша пером рисовать.
Чернильная капля упала в тетрадь.
Заплакала капля, с обидой сказала:
- Ты так торопился, я кляксою стала.
Тимоша, подумав, ответил:
- Не плачь.
И сделал из кляксы голубенький мяч.
И. Винокуров
 
Практическая работа детей
1. Дети выбирают изобразительные средства.
2. Выполняют задание.
3. Дети рассказывают о нарисованном.

Комментариев нет:

Отправить комментарий