понедельник, 21 сентября 2015 г.

Добро пожаловать в гости !


Наш детский сад существует с 1949 года, с 1980 года детский сад работает с детьми, имеющими проблемы в интеллектуальном развитии. 
В 2003 году в дошкольном учреждении была открыта группа «Особый  ребенок» для детей с тяжелыми нарушениями развития и сложной структурой дефекта.

С каждым ребенком я работаю по индивидуальной программе.
Разработать индивидуальную программу каждому из детей с 3-4 усугубляющими друг друга диагнозами не просто. 
Очень тяжелы первые шаги коррекционной работы с вновь прибывшими детьми, когда взаимодействие с ребенком даже близко не напоминает занятие, когда всё идет от импульса ребенка, его сиюминутного желания.

Наиболее сложной, трудоёмкой и наименее предсказуемой по темпу и результатам является работа с неговорящими аутичными детьми. Это либо дети, которые никогда не пользовались речью, либо дети, которые утратили речь после небольшого периода её нормального развития (как правило, в возрасте 2-3 лет). 

Положительных результатов в развитии и обучении «Особого» ребенка можно добиться благодаря:
-ранней коррекционно-развивающей работе (3-4 года);
-комплексному воздействию всех специалистов, работающих с детьми и родителей;
-доступности и поэтапности обучения с учетом диагноза и индивидуальных особенностей детей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий